Наша компания является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и оказывает поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли.
DM.ТОИР — мобильное приложение для контроля состояния основных средств (устройств, транспорта, сооружений, инструментов, инвентаря) и работы сотрудников сервисных служб. Предназначено для производства, предприятий энергетики и нефтегазовой сферы. ПО используется для автоматизации сбора показаний, управления ремонтными работами, учета аварийного запаса, а также контроля загрузки персонала.
DM.ТОИР разработано для ТСД и мобильных устройств на ОС Android. Позволяет решать следующие задачи:
Система позволяет планировать ремонты, ориентируясь на техническое состояние объектов, оперативно реагировать на аварийные ситуации.
Данные о проведенной работе сохраняются в программе. Информация о ранее выполненном осмотре и ремонте оборудования доступна на мобильном устройстве.
DM.ТОИР оптимизирует затраты на оборудование и снижает риски его поломки, позволяет управлять деятельностью персонала сервисного отдела. Основные плюсы ПО:
С помощью DM.ТОИР мы «соберем» для вас индивидуальное решение в зависимости от специфики бизнеса.
Два варианта лицензии на DM.ТОИР на выбор:
Чтобы контролировать состояние оборудования с радиометками, нужен ТСД с RFID-считывателем и ПО DM.ТОИР с дополнительным модулем RFID (подключается отдельно).
DM.ТОИР устанавливается на ТСД и мобильные устройства (смартфон, планшет) на ОС Android не ниже версии 5.0. При отсутствии встроенного сканирующего модуля или камеры, корректно распознающей штрихкоды, к оборудованию можно подключить карманный считыватель по USB или Bluetooth.